Отвергнутый смотрел на стекавшую кровь, он понимал как это страшно. Понимал это, однажды он так лишился одного дорогого существа. Сквозь чёлку не было видно глаза, но голова была строго повёрнута в сторону её раны.
-Что ты делаешь! Тебе что, Жить надоело!!!
Хриплый голос вырвался из пасти, и был обращён к ней. Голос пока был спокойный, подержалась секундная пауза в воздухе. Этой паузой он заставил обратить на себя её внимание, чтобы она слышала всё до единого звука.
-Хватит скулить!!!! В этом мире не незаменимых, зачем ты хочешь умереть. Я же это вижу, по твоим глазам вижу! Ты не представляешь что такое боль, это и хорошо. Боль это ужасно, она заставляет тебя страдать до конца твоей жизни, заставляет помнить всё, что произошло в этот момент.
Доменесса в прямом смысле орал на лайку. Хвост мотало из стороны в сторону, в какой-то момент он застыл в воздухе.
"Чёрт! Опять кровь! Опять сам себя должен сопротивляться, кровь пьянит меня, доводит до безумия, борясь с самим собой"
Волк не дождался её ответа, а ринулся к ней. Его поведение было неожиданным. Он прыгнул и свалил её на бок, прижав к земле передними лапами. Его морда прижалась к груди по страдавшей, чтобы послушать как бьётся её сердце.
"Это плохо, крови вытекло слишком много, сердце не справляется"
Его вместе с головой резко повернулись к полукровке.
-Она при смерти, твои издёвки ни к месту! Ты рад что довёл её! И ты добился желаемого результата! Тогда пусть моё отражение добавит в твою душу такое-же желание жить и моё упорство! Ты никогда не видел как гибнет птица, конечно видел. Ты наверно никогда не задумывался, почему у неё так сильно бьётся сердце? Отвечу сразу, птицы ничего не боятся, они не боятся потерять свою плоть, они просто говорят нам быть сильнее. Ибо когда мы убиваем птицу, мы боимся прикончить её сразу. как и в нашей жизни, мы боимся сразу всё потерять. И вот я тебя прошу принеся мне коечто.
Волк про диктовал названия целебных трав, их было где-то штук десять.
Затем...Тишина.... И вправду не единого звука не было слышно. Волк встал, медленно и плавно, и отошёл на шаг назад от лайки. Чёлка закрывала морду, было видно как в нём играют нервы. Было видно как на его носу стали проявляться эмоции "угрозы". Было видно как его тело дрожит, зубы стиснуты. Странное поведение, но он всё мог объяснить.
С детства судьба по настоящему обделила его. У него было две сестры, о которых он привык умалчивать. Хлоя и Плут. Хлоя делась кудато с самого начала, а Плут осталась. Она всегда поддерживала брата, и чтобы нислучилось она его не оставляла. Он любил её больше матери. Но, в один день он увидел рядом с собой много крови. её крови. Нет, её не убили. Перед ним стояла целая стая самцов, существ странных пород, это были толи псы, толи волки. Главное, что кто то покалечил её. Именно тогда зародилась в нём та ужасная ненависть. Он дрался, и опять гнев ослепил его, пока Плут не остановила его. Она свалила его наземь, на прощанье лизнув в щёку, и ушла с ними.
Но фактически дело не в этом, "чувство крови" как говаривали предки. Запах этого вещества поддерживающую жизнь, пьянит его. Этот запах, как вино, а точнее как наркотик. Чувствуя его, Доменессу охватывает ярость, в которой он слепнет (упоминалось в анкете, что это такой физический дефект) и начинает убивать без разбора лишь на запах. В его краях, он остался в легендах, поскольку перебил большую половину волков. Ловелес боролся сейчас с самим собой, при этом запахе, у него только одна мысль- убить.
Нервы заигрывали, его трясло, клыки скрипели от напряжения.
Из его глотки вырвался голос, обращённый к Ag.
-Быстрее!!!!
"Терпи! Она тебе не враг! Должен терпеть!"